> инDИка Выпуск 2. Дебюты  2003 года > минирецензии на инDИке 
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок

> Бархатная музыка

> Солянка
> The Kills "Keep On Your Mean Side"  
> The Thrills "So much For The City"  
> Yeah Yeah Yeahs "Fever To Tell"  
> Athlete "Vehicles & Animals"
 
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<


> Архив минирецензий   


> The Kills “Keep On Your Mean Side”. Перефразируя одного умника: «Если тысячи модных ребят в течение сотни лет будут лабать грязный рок – наверняка в совокупности они запишут Loaded». Впрочем, с Velvet Underground киллсов сравнил AMG – мне-то они кажутся компромиссом между командами, что были попозжее (Stooges), а также ещё попозжее (Pearle Jam) – и в итоге на гребне волны, которая – вот-вот сейчас (Yeah Yeah Yeahs). Иными словами, ерепенистый гранджевитый блюзоватый панк, который много флегматичней е-е-ешек (леность здесь a la уже Strokes). Двухголосый (м/ж) причём. P.S. Killer – в 71-ом году был такой альбом у Элиса Купера. Но это вряд ли здесь при чём (см.ниже).***

> The Thrills “So much For The City”. Дублинская группа со сладким привкусом Америки 60-х.: недаром дебют записали в Лос-Анджелесе. В легковесной и безоблачной бичбойзообразной музыке различается кантри (такое, например, каким его понимают Wilco): наверное, благодаря банджо, которое со вкусом вплетено в прозрачные гитары. Немного напоминает Travis – будь последние менее прямолинейными, то есть менее понятными-просчитанными. Тяготеют к маршевидным солнечным (солнечность в контексте подобных групп всегда подозрительна) формам, есть вальс (“Just Traveling Through”). Conor Deasy лениво тянет гласную «о». Название взяли в честь альбома“Thriller” Майкла Джексона.***

> Yeah Yeah Yeahs “Fever To Tell”. Е-е-ешки на гребне пресловутой мутной волны выгодно сияют сексуальным драйвом. Вопреки тому, что Карен О – воплощение асексуальности (рецензентам-мужчинам остается слушать собственно музыку). Похотливый грув сродни тому, которым стегает мазохистов дама с другой – электроклэшерской - грядки – Peaches. Схема знакома: грязные гаражные гитары; ритм-секция, «качающая», как пульс резинового мячика (детские ладоши хлопают его об пол назло соседям) – хит-сингл “Date With The Night”; или скрипучий слоистый рок, где интонирование – вызывающее, а то и понтовое (но, естественно, не как у рэпперов) – “Man”. И всё снова звучит до аутентичности ревайвельски. Однако под финал короткой пластинки глуповатая оголтелость сменяется грустной, вдумчивой прокламацией – “Modern Romance” (сокрывшая тайный трэк). Таким образом, “Fever To Tell” целиком напоминает одну-единственную песню - “I Love The Way You Kill Me” группы Flaming Fire: сначала – психованно, а под финал (будто подменили) – просветленно.****

> Athlete “Vehicles & Animals”. Чёрт с вами: на десятом круге я почти примирилась с тем, что так долго ожидаемые флегматики из южной части Лондона в итоге поделом не произвели сенсацию (не стали частью рок-сцены?)). А всё потому, что их интеллектуальность, их интеллигентность, их тонкий английский юмор – как вчерашний шашлык: можно подогреть в микроволновке – но и вкус, и антураж уже не те. Зато они сногсшибательно грамотно аранжированы: и слегка френчовая электроника, и меланхоличные гитарки, и взрывы то драм-нбэйса (“One Million”), то злого шумного рока (“New Project”) – всё сшито ладно, мило. И ощущения эклектики – как у Super Furry Animals – нет. И хрипатый, но нежный, ужасно британский вокал… Но вот скучно, ребята, даже несмотря на “You Got The Style” – монотонный бубнёж, ей-богу. Надеюсь, к следующему альбому Athlete прочухают тенденцию – и выдадут что-то эдакое… что собьет меня с ног.***

автор всех рецензий – Юлия Галкина



 
   
   
   
   
   
   
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

я. Представляем ресурс авиа перевозки - тарифы авиаперевозки. Международная транспортировка товаров.
Hosted by uCoz